Маркетинговые стратегии: продвижение, реклама и связи с общественностью

Маркетинг — это мост между продуктом и клиентом. Маркетолог использует четыре P — продукт, цену, место и продвижение — чтобы общаться с потребителем. Продвижение — это сочетание всех форм общения с клиентом, включая рекламу и связи с общественностью.

Маркетолог должен выбрать лучшую форму продвижения для целевой аудитории, поэтому он или она разработает маркетинговый план.

Маркетинговый план

Бизнес должен иметь маркетинговый план, чтобы производить, общаться и продавать товары и услуги. Используя исследование сегментов целевой аудитории, составляется маркетинговый план. После того, как план был разработан, для рекламной кампании устанавливается бюджет.

Продвижение

Продвижение — это когда бизнес решает, какие формы коммуникации он хочет использовать в своем маркетинговом плане. Проводятся исследования, которые детализируют исследование рынка, сегментацию и бюджет. Крупные компании могут решить провести национальную кампанию, особенно если бренд уже знаком потребителю. Небольшие компании с меньшими ресурсами могут использовать прямые продажи, пока у них не будет больше бюджета на рекламу.