Будущее спорта и управление спортивным бизнесомта и управление спортивным бизнесом

Будущее спорта, вероятно, будет сильно отличаться от современной спортивной индустрии. USA Today предвидит разработку интеллектуальных стадионов с голографическими дисплеями, видеостенами, рассадкой в ​​социальных сетях и приложениями для виртуальной реальности. Игроки будут соревноваться не только в физическом пространстве, но и в виртуальном окружении.

Согласно отчету Newzoo, растущая популярность видеоигр породила киберспорт, цепь игровых соревнований, которая сейчас привлекает более 300 сотен миллионов поклонников по всему миру. Как отмечает USA Today , компании инвестируют большие суммы в киберспортивные платформы, такие как Amazon, приобретающий сервис трансляции видеоигр Twitch за 970 миллионов долларов. Соревнования по киберспорту также привлекают крупные инвестиции: по данным Esports Observer, крупнейшие расходы на киберспорт в 2018 году составили 41,26 млн. Долл. США на соревнования по Dota 2 в Ванкувере, Канада — мероприятие, получившее название «Суперкубок киберспорта». »

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать менеджером спортивного бизнеса, вы должны не только знать об этих изменениях в отрасли, но также и о том, как их использовать в интересах спортсменов и команд, которые они представляют. Получение онлайн-степени по управлению спортивным бизнесом поможет вам освоить важные навыки и стратегии, которые помогут организациям добиться успеха в будущем спорта.