Будущее спорта и управление спортивным бизнесомта и управление спортивным бизнесом

Будущее спорта, вероятно, будет сильно отличаться от современной спортивной индустрии. USA Today предвидит разработку интеллектуальных стадионов с голографическими дисплеями, видеостенами, рассадкой в ​​социальных сетях и приложениями для виртуальной реальности. Игроки будут соревноваться не только в физическом пространстве, но и в виртуальном окружении.

Согласно отчету Newzoo, растущая популярность видеоигр породила киберспорт, цепь игровых соревнований, которая сейчас привлекает более 300 сотен миллионов поклонников по всему миру. Как отмечает USA Today , компании инвестируют большие суммы в киберспортивные платформы, такие как Amazon, приобретающий сервис трансляции видеоигр Twitch за 970 миллионов долларов. Соревнования по киберспорту также привлекают крупные инвестиции: по данным Esports Observer, крупнейшие расходы на киберспорт в 2018 году составили 41,26 млн. Долл. США на соревнования по Dota 2 в Ванкувере, Канада — мероприятие, получившее название «Суперкубок киберспорта». »

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать менеджером спортивного бизнеса, вы должны не только знать об этих изменениях в отрасли, но также и о том, как их использовать в интересах спортсменов и команд, которые они представляют. Получение онлайн-степени по управлению спортивным бизнесом поможет вам освоить важные навыки и стратегии, которые помогут организациям добиться успеха в будущем спорта.

Уникальные способы создать пассивный доход и сохранить работу

Счет в банке снова поднимается (или падает) до нуля? Мы все были там, когда кажется, что мы живем от зарплаты до зарплаты. Когда вам кажется, что вам едва хватает на аренду, коммунальные

Как достижения ИИ изменят будущее рабочее место

Достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) создают новые возможности для работодателей. Хотя ИИ может повысить эффективность и снизить затраты, он также может изменить традиционную модель рабочей силы, потенциально устраняя рабочие места. Поскольку

Маркетинговые стратегии: продвижение, реклама и связи с общественностью

Маркетинг — это мост между продуктом и клиентом. Маркетолог использует четыре P — продукт, цену, место и продвижение — чтобы общаться с потребителем. Продвижение — это сочетание всех форм общения с клиентом,