Будущее бизнес-идей на 2020 год: где творчество встречается с анализом данных

Поскольку многие компании изо всех сил пытаются адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям, их лидеры должны сохранять непредвзятость и оставаться гибкими, чтобы оставаться инновационными и реагировать на новые тенденции. Успешные бизнес-менеджеры и будущие предприниматели должны сочетать креативное мышление о рынках с бизнес-решениями, использующими новые инструменты и методы, для извлечения полезной информации из создаваемых массивных пулов данных.

Team at work. Group of young business people working together in creative modern office.

Например, инструменты бизнес-планирования и прогнозирования рынка, основанные на искусственном интеллекте (ИИ), автоматизации и других передовых технологиях, позволяют предпринимателям проявлять творческий подход к достижению целевой аудитории. Согласно опросу PricewaterhouseCoopers, 20% организаций «планируют внедрить ИИ в масштабах всего предприятия» в этом году, передавая повторяющиеся тяжелые задачи машинам и сосредотачивая человеческие усилия сотрудников на других частях бизнеса.